Что такое Шкала Личных Предпочтений? Значение Шкала Личных Предпочтений в бизнес-словаре

Шкала Личных Предпочтений - распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение - постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение -одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение - покупается постоянно несколько марок; отсутствие предпочтения - с одинаковой частотой покупаются любые марки.

Шкала Личных Предпочтений

распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение - постоянно покупается одна и та же марка ; устойчивое предпочтение -одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение - покупается постоянно несколько марок; отсутствие предпочтения - с одинаковой частотой покупаются любые марки .

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари