Что такое Реклама Сравнительная? Значение Реклама Сравнительная в бизнес-словаре

Реклама Сравнительная - реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей.

Реклама Сравнительная

реклама , целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Ремиссия - англ. remission освобождение от уплаты. ...
  • Ремесло - мелкое индивидуальное ручное производство товаров с использованием простых ...
  • Реленц - удлинения жизненного цикла товара путем приспособления к современным ...
  • Рекуперация - от лат. recuperatio получение обратно, возвращение А. ...
  • Рекриминация - встречное, взаимное обвинение. ...
  • Реконсигнация - передача права на получение принятого к перевозке груза ...
  • Рекомендация - от лат. recommendatio совет письменный или устный ...
  • Реклама Наружная - реклама, размещаемая в общественных местах и местах большого ...
  • Реклама На Транспорте - реклама, размещаемая в различных видах транспорта, в том ...
  • Реклама Конкурентная - реклама, целью которой является продемонстрировать преимущества данного товара ...
  • Реклама Институциональная - реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а ...
  • Реклама Вещественная - реклама, при которой розничным покупателям бесплатно раздают подарки ...
  • Рек-Джобинг - англ. rack jobbing договор, по которому крупный торговый ...
  • Реквизиция - принудительное изъятие государством имущества отдельных физических или юридических ...
  • Ордер Мемориальный - бухгалтерский ордер, с указанием произвести запись хозяйственной операции ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари