в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги : осведомленность , ознакомление , расположение к товару, предпочтение , приход к убеждению и собственно приобретение .
Что такое Иерархия Эффектов? Значение Иерархия Эффектов в бизнес-словаре
Иерархия Эффектов - в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги: осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.
Иерархия Эффектов
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Изделие Покупное - изделие стороннего поставщика, применяемое предприятием в готовом виде. ...
- Изделие Освоенное - товар, производимый по обкатанной на данном предприятии технологии. ...
- Изделие Неремонтируемое - изделие, для которого нормативнотехнической и/или конструкторской документацией не ...
- Изделие Кустарное - товар, произведенный непромышленным способом. ...
- Изделие Комплектующее - изделие, являющееся составной частью другого изделия. Например, деталь, ...
- Изделие - А. Единица штучной продукции. Б. Вещь, товар. ...
- Извещение Платежное - уведомление налогоплательщика фискальным органом о сумме и сроках ...
- Идентификация Товара Электронная - международная система классификации товаров, в которой применяется специальный ...
- Играть На Кривой Доходности - стратегия биржевой игры, основанная на краткосрочных отклонениях кривой ...
- Игра Хозяйственная - Cм. ИГРА ДЕЛОВАЯ ...
- Игра На Повышение - значительное увеличение спроса на ценные бумаги или товары, ...
- Игра Имитационная - деловая игра, отражающая функционирование существующей системыпрототипа. ...
- Игра Деловая - в менеджменте метод поиска оптимального пути решения проблемы. ...
- Игра Бескоалиционная - в теории управления модель конфликтной ситуации, каждый участник ...
- Банкротство Умышленное - англ. premeditated bunkruptcy преднамеренное создание или преувеличение владельцем ...