составная часть маркетинга, задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков, в том числе аудит предпосылок, методов, целей.
Что такое Аудит Маркетинговый? Значение Аудит Маркетинговый в бизнес-словаре
Аудит Маркетинговый - составная часть маркетинга, задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков, в том числе аудит предпосылок, методов, целей.
Аудит Маркетинговый
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Аукцион Селекторный - англ. auction by selective telephony аукцион по продаже ...
- Аукцион Международный - вид торговли партиями товаров или отдельными предметами. Обычно, ...
- Аукцион Золотой - продажа золота с публичных торгов. Может проводиться как ...
- Аукцион Закрытый - См. Аукцион ""втемную"" ...
- Аукцион Голландский - англ. Dutch auction вид аукциона, в котором торги ...
- Аукцион В Темную - англ. sealedbid auction разновидность аукциона, при котором все ...
- Аукцион Английский - вид аукциона, в котором ставки повышаются. Торги продолжаются ...
- Аттестация Продукции - документальное подтверждение соответствия продукции, товара критериям качества. По ...
- Аттестация - от лат. attestatio свидетельство А. Проверка на ...
- Аттестат - А. Официальный документ об окончании учебного заведения. Б. ...
- Атомистичность Рынка - представление рынка в виде достаточно большой группы покупателей ...
- Ателье Рекламное - рекламное агентство, предоставляющее ограниченный перечень услуг, в основном ...
- Атака Почтовая - англ. mail shot рекламные материалы, рассылаемые почтой по ...
- Атака Мозговая - коллективное, свободное обсуждение проблемы, идеи, с возможностью предложения ...
- Резервы Переоценочные - резервы, предназначенные на покрытие изменений в оценке активов ...