Что такое Романов Дмитрий Иванович? Значение Романов Дмитрий Иванович в биографическом словаре

Романов Дмитрий Иванович - Романов (Дмитрий Иванович, умер в 1873 год) - инженер-полковник, писатель. Окончил курс в офицерских классах главного инженерного училища; долго служил в Восточной Сибири; во время Хивинской экспедиции, которую совершал вместе с великим князем Николаем Константиновичем, лишил себя жизни. Главной заслугой его было устройство амурского телеграфа. Много содействовал проложению торговых путей из внутренней России к азиатским рынкам; хлопотал о проведении Сибирской железной дороги и целой сети дорог по берегу Каспийского моря и от Кавказа к Туркестану. Многие из проектов Р. впоследствии получили осуществление. Написал множество географических, этнографических, экономических статей, большая часть которых касается Амурской области: ""Присоединение Амура к России"" (""Русское Слово"", 1859 год, № 4, 6 - 8), ""Очерк местностей между зал. де Кастри и р. Амуром"" (""Вестник Императорского Русского Географического Общества"", 1859, № 3), ""Амур"" (""Морской Сборник"", 1860, № 6), ""С русского берега Японского моря"" (ib., 1862, т. XI), ""Глубина Байкала"" (""Записки Сибирского Отделения Русского Географического Общества"", 1863, № 6), ""Последние события в Китае и значение их для России"" (Иркутск, 1861), ""О сибирской железной дороге"" (""Иркутские Губернские Ведомости"", 1858, № 49 и 50 и ""Голос"", 1870, № 16), ""Сибирско-уральская железная дорога"" (""Варшавский Дневник"", 1868, № 18), ""Сибирский телеграф"" (Санкт-Петербург, 1860) и другие. В ""Голосе"" (1873) помещены последние его корреспонденции: ""С дороги в Хиву"" и ""Из лагеря при колодцах Иркибай"". См. некрологи в ""Голосе"", 1873, № 168, 198 и 211 и ""Записках Императорского Русского Технического Общества"", 1874, № 2.

Романов Дмитрий Иванович

Романов ( Дмитрий Иванович , умер в 1873 год) - инженер-полковник, писатель . Окончил курс в офицерских классах главного инженерного училища; долго служил в Восточной Сибири; во время Хивинской экспедиции, которую совершал вместе с великим князем Николаем Константиновичем, лишил себя жизни. Главной заслугой его было устройство амурского телеграфа. Много содействовал проложению торговых путей из внутренней России к азиатским рынкам; хлопотал о проведении Сибирской железной дороги и целой сети дорог по берегу Каспийского моря и от Кавказа к Туркестану. Многие из проектов Р. впоследствии получили осуществление . Написал множество географических, этнографических, экономических статей, большая часть которых касается Амурской области: ""Присоединение Амура к России"" (""Русское Слово"", 1859 год, № 4, 6 - 8), ""Очерк местностей между зал. де Кастри и р. Амуром"" (""Вестник Императорского Русского Географического Общества"", 1859, № 3), ""Амур"" (""Морской Сборник"", 1860, № 6), ""С русского берега Японского моря"" (ib., 1862, т. XI), ""Глубина Байкала"" (""Записки Сибирского Отделения Русского Географического Общества"", 1863, № 6), ""Последние события в Китае и значение их для России"" ( Иркутск , 1861), ""О сибирской железной дороге"" (""Иркутские Губернские Ведомости"", 1858, № 49 и 50 и ""Голос"", 1870, № 16), ""Сибирско-уральская железная дорога"" (""Варшавский Дневник"", 1868, № 18), ""Сибирский телеграф"" ( Санкт-Петербург , 1860) и другие. В ""Голосе"" (1873) помещены последние его корреспонденции: ""С дороги в Хиву"" и ""Из лагеря при колодцах Иркибай"". См. некрологи в ""Голосе"", 1873, № 168, 198 и 211 и ""Записках Императорского Русского Технического Общества"", 1874, № 2.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари