Что такое Нечаев Александр Петрович? Значение Нечаев Александр Петрович в биографическом словаре

Нечаев Александр Петрович - Нечаев Александр Петрович - писатель и педагог. Родился в 1870 г. Окончил курс Петербургского университета по историко-филологическому факультету. Читал психологию на педагогических курсах военно-учебного ведомства. Основал при Петербургском университете психологический кабинет, затем лабораторию экспериментальной педагогической психологии, при педагогическом музее в Петрограде. При его участии в 1904 г. были основаны впервые в России педагогические курсы (для изучения человека, как предмета воспитания). Состоит профессором императорского Александровского лицея по кафедре истории философии и психологии. Главные его труды: ""Современная экспериментальная психология в ее отношении к вопросам школьного обучения"" (Санкт-Петербург, 2-е изд., 1909), ""Наблюдения над развитием интересов и память в школьном возрасте"" (ib., 1901), ""Труды по экспериментальной педагогической психологии"" (ib., 1902), ""Очерк психологии для воспитателей и учителей"" (ib., 1905), ""Ueber Memorieren"" (Б., 1902), ""Ueber Auffassung"" (ib., 1904); ""Учебник психологии"" (5-е изд., ПГ., 1915), ""Курс педагогической психологии для народных учителей"" (ПГ., 1915), ""Как преподавать психологию"" (2-е изд., Санкт-Петербург, 1913), ""Пора читать"" (книга для обучения чтению, ib., 1912), ""Новый метод обучения чтению"" (ib., 1913) и ""История философии для начинающих изучать эту науку"" (ib., 1911).

Нечаев Александр Петрович

Нечаев Александр Петрович - писатель и педагог . Родился в 1870 г. Окончил курс Петербургского университета по историко-филологическому факультету. Читал психологию на педагогических курсах военно-учебного ведомства. Основал при Петербургском университете психологический кабинет , затем лабораторию экспериментальной педагогической психологии, при педагогическом музее в Петрограде. При его участии в 1904 г. были основаны впервые в России педагогические курсы (для изучения человека, как предмета воспитания). Состоит профессором императорского Александровского лицея по кафедре истории философии и психологии. Главные его труды: ""Современная экспериментальная психология в ее отношении к вопросам школьного обучения"" ( Санкт-Петербург , 2-е изд., 1909), ""Наблюдения над развитием интересов и память в школьном возрасте"" (ib., 1901), ""Труды по экспериментальной педагогической психологии"" (ib., 1902), ""Очерк психологии для воспитателей и учителей"" (ib., 1905), ""Ueber Memorieren"" (Б., 1902), ""Ueber Auffassung"" (ib., 1904); ""Учебник психологии"" (5-е изд., ПГ., 1915), "" Курс педагогической психологии для народных учителей"" (ПГ., 1915), ""Как преподавать психологию"" (2-е изд., Санкт-Петербург, 1913), ""Пора читать"" ( книга для обучения чтению, ib., 1912), ""Новый метод обучения чтению"" (ib., 1913) и ""История философии для начинающих изучать эту науку"" (ib., 1911).

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари