Что такое Милославский Петр Алексеевич? Значение Милославский Петр Алексеевич в биографическом словаре

Милославский Петр Алексеевич - Милославский Петр Алексеевич - писатель, профессор Казанской духовной академии по кафедре логики и метафизики (умер в 1884 г.). Главные его труды: ""Древнее языческое учение о странствованиях и переселении душ"" (1874), ""Типы современной философской мысли в германии"" (1878) и ""Основания философии как специальной науки"" (1883, т. I). По учению Милославского предмет философии есть знание, как явление природы, наблюдаемое, главным образом, в человеке и происходящее с сознанием или его причины, или его действия, или вместе и причины и действия в самом человеке и во внешнем мире. Явления знания доступны знанию в непосредственном концептивном ощущении, отличном от других видов ощущений. Они, как и другие явления природы, подчинены закону причинности, представляющейся Милославскому генетической, не отменной, единообразной и взаимно возвратной последовательностью изменений и явлений, в которой предшествующее есть причина, последующее - действие. Задача философии - классификация явлений, знания и выработка цельной научной теории этих явлений; она исследует явления человеческого знания в их общемировых отношениях и причинной связь и определяет законы этой связи. - См. ""Православное Обозрение"" (1884, 3 - 4); В. Лесевич ""Этюды и очерки"" (Санкт-Петербург, 1886).

Милославский Петр Алексеевич

Милославский Петр Алексеевич - писатель , профессор Казанской духовной академии по кафедре логики и метафизики (умер в 1884 г.). Главные его труды: ""Древнее языческое учение о странствованиях и переселении душ"" (1874), ""Типы современной философской мысли в германии"" (1878) и ""Основания философии как специальной науки"" (1883, т. I). По учению Милославского предмет философии есть знание , как явление природы, наблюдаемое, главным образом, в человеке и происходящее с сознанием или его причины, или его действия, или вместе и причины и действия в самом человеке и во внешнем мире. Явления знания доступны знанию в непосредственном концептивном ощущении, отличном от других видов ощущений. Они, как и другие явления природы, подчинены закону причинности, представляющейся Милославскому генетической, не отменной, единообразной и взаимно возвратной последовательностью изменений и явлений, в которой предшествующее есть причина , последующее - действие . Задача философии - классификация явлений, знания и выработка цельной научной теории этих явлений; она исследует явления человеческого знания в их общемировых отношениях и причинной связь и определяет законы этой связи . - См. ""Православное Обозрение"" (1884, 3 - 4); В. Лесевич ""Этюды и очерки"" ( Санкт-Петербург , 1886).

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари