Что такое Бем Адольф Карлович? Значение Бем Адольф Карлович в биографическом словаре

Бем Адольф Карлович - Бем (Адольф Карлович, 1847 - 90) - инженер и писатель; по окончании курса в институте инженеров путей сообщения в 1871 г. поступил техником при начальнике службы ремонта пути и зданий Балтийской железной дороги; с 1874 по 1880 г. продолжал службу на Моршанско-Сызранской железной дороге в должности начальника тяги и подвижного состава, где руководил опытами для определения величины сопротивления поездов движению и паропроизводительной способности топлива и для изучения вопроса об отоплении пассажирских вагонов водой и нагретым воздухом. В конце 1880 г. Бем, перейдя на службу Харьково-Николаевской железной дороги, принял участие в разрешении вопроса, возбужденного казной об увеличении по стратегическим соображениям провозной способности, для каковой цели было ассигновано правительством двадцать семь миллионов рублей. Составив в 1881 г. подробный расчет необходимого увеличения как перевозочных средств, так и сооружений (станций, мастерских, путей и т. п.), Бем выяснил, что тратить все 27 000 000 руб., уже разрешенных к расходу, нет надобности, что достаточно затратить 25 - 30% указанной суммы; так и было сделано. Труды Бема: ""Расчет, разбивка и укладка стрелок"" (1879); ""Контрольный аппарат Христмана - для учета пробега и скорости паровозов"" (""Журнал Министерства Путей Сообщения"", 1873); ""О прочности вагонных осей"" (Вестник железной дороги и пароходства"", 1873); ""Отчет о Венской всемирной выставке"" (важное исследование по новому в то время сталерельсовому делу); ""Организация и администрация службы тяги и ремонт подвижного состава на железных дорогах"" (""Инженерные Записки"", 1877 г. и отдельно, 1880); ""Руководство службы паровозного машиниста"" (СПб., 1887) и ряд статей в специальных журналах.

Бем Адольф Карлович

Бем ( Адольф Карлович , 1847 - 90) - инженер и писатель ; по окончании курса в институте инженеров путей сообщения в 1871 г. поступил техником при начальнике службы ремонт а пути и зданий Балтийской железной дороги ; с 1874 по 1880 г. продолжал службу на Моршанско-Сызранской железной дороге в должности начальника тяги и подвижного состава, где руководил опытами для определения величины сопротивления поездов движению и паропроизводительной способности топлива и для изучения вопроса об отоплении пассажирских вагонов водой и нагретым воздухом. В конце 1880 г. Бем, перейдя на службу Харьково-Николаевской железной дороги, принял участие в разрешении вопроса, возбужденного казной об увеличении по стратегическим соображениям провозной способности, для каковой цели было ассигновано правительством двадцать семь миллионов рублей. Составив в 1881 г. подробный расчет необходимого увеличения как перевозочных средств, так и сооружений (станций, мастерских, путей и т. п.), Бем выяснил, что тратить все 27 000 000 руб., уже разрешенных к расходу, нет надобности, что достаточно затратить 25 - 30% указанной суммы; так и было сделано. Труды Бема: "" Расчет , разбивка и укладка стрелок"" (1879); ""Контрольный аппарат Христмана - для учета пробега и скорости паровозов"" (""Журнал Министерства Путей Сообщения"", 1873); ""О прочности вагонных осей"" ( Вестник железной дороги и пароходства"", 1873); ""Отчет о Венской всемирной выставке"" (важное исследование по новому в то время сталерельсовому делу); ""Организация и администрация службы тяги и ремонт подвижного состава на железных дорогах"" ("" Инженер ные Записки"", 1877 г. и отдельно, 1880); ""Руководство службы паровозного машиниста"" (СПб., 1887) и ряд статей в специальных журналах.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари