Что такое Бенц и Ко? Значение Бенц и Ко в автомобильном словаре

Бенц и Ко - . (Benz & Co.), немецкая фирма, создавшая первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1926 соединилась с компанией Daimler («Даймлер»), образовав компанию Daimler-Benz AG («Даймлер-Бенц АГ»). Путь к своему первому автомобилю Карл Бенц начал с работы над легкими двигателями внутреннего сгорания, которую он вел одновременно с другим немецким знаменитым изобретателем Готлибом Даймлером. И хотя их разделяло всего несколько километров, о работах друг друга, как утверждают историки, они ничего не знали. В 1871 Бенц основал в Мангейме механическую мастерскую, где начал производить двухтактные двигатели. Но главной его целью было создание движущегося бензинового средства. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их через одну ременную и две цепные передачи. Маховик в виде большого горизонтального колеса находился под двигателем. Он соединялся с коленчатым валом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска двигателя. Электрическое зажигание производилось от гальванической батареи, что было технически совершеннее калильных трубок Даймлера. В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. По мнению специалистов, трехколесный автомобиль Бенца был совершеннее творения Даймлера. День 26 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz. В 1891 Карл Бенц приступил к созданию четырехколесного автомобиля, запатентовав через два года собственную шкворневую систему поворота управляемых колес. Его новый четырехколесный автомобиль, созданный в 1893, имел два передних управляемых колеса, поворачивающихся в стороны поодиночке, а не целиком со своей общей осью, что было очередной технической победой Бенца. Поэтому он и назвал свой автомобиль Viktoria («Виктория») — победа. Это был открытый двухместный экипаж на высоких колесах. Вместо руля он имел рулевой рычаг. Полностью закрытый моторный отсек располагался сзади, в нем находился 1-цилиндровый горизонтальный двигатель объемом около 3 литров и мощностью 3-4 л.с. Этот автомобиль был любимым творением Бенца. Он полностью вытеснил трехколесные модели и выпускался до 1899 в самых рзличных исполнениях. Наибольшей популярностью пользовался вариант «Визави» — с дополнительным сидением спереди. После создания «Виктории» дела фирмы наладились. К концу 1893 было сделано около 70 разных самоходных повозок. И поэтому Бенц решил создать серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» еще и легкую модель Velo («Вело»). Фактически она была улучшенным четырехколесным вариантом первого трехколесного экипажа Бенца. «Вело» также был открытым двухместным, но на варианте «Визави» ставили еще одно сидение задом наперед. Автомобиль «Вело», выпускавшийся с 1894, был, наверное, первым автомобилем, который можно рассматривать как серийный, так как совершенно одинаковые машины выпускались небольшими партиями. До 1897 был выпущен 381 автомобиль. «Бенц Вело» сыграл большую роль в развитии автомобилизма в России. Знакомство Москвы с автомобилями состоялось тогда, когда там в 1894 появилась 1,5-сильная машина «Вело» с номером шасси 91. «Вело» стал также прообразом первого отечественного автомобиля, построенного Е. А. Яковлевым и П. А. Фрезе в 1896. В 1910 в состав Benz вошел Южно-Германский автомобильный завод в Гаггенау (Sueddeutsche Automobilfabrik Gaggenau (SAF). На этом заводе было сосредоточено производство грузовиков. В 20-е годы за автомобилем Benz закрепилась репутация высококачественного автомобиля. С основанием фирмы Daimler-Benz AG («Даймлер-Benz АГ») производство автомобилей в Ладебурге прекратилось. KM.RU Автомобильная энциклопедия Карл Фридрих Бенц немецкий автоинженер

Бенц и Ко

. (Benz & Co.), немецкая фирма , создавшая первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1926 соединилась с компанией Daimler («Даймлер»), образовав компанию Daimler-Benz AG («Даймлер-Бенц АГ»). Путь к своему первому автомобилю Карл Бенц начал с работы над легкими двигателями внутреннего сгорания, которую он вел одно временно с друг им немецким знаменитым изобретателем Готлибом Даймлером. И хотя их разделяло всего несколько километров, о работах друг друга, как утверждают историки, они ничего не знали. В 1871 Бенц основал в Мангейме механическую мастерскую, где начал производить двухтактные двигатели . Но главной его целью было создание движущегося бензинового средства. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колеса х, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их через одну ременную и две цепные передачи. Маховик в виде большого горизонтального колеса находился под двигателем. Он соединялся с коленчатым валом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска двигателя. Электрическое зажигание производилось от гальванической батареи, что было технически совершеннее калильных трубок Даймлера. В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. По мнению специалистов, трехколесный автомобиль Бенца был совершеннее творения Даймлера. День 26 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этом у трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz. В 1891 Карл Бенц приступил к созданию четырехколесного автомобиля, запатентовав через два года собственную шкворневую систему поворота управляемых колес. Его новый четырехколесный автомобиль, созданный в 1893, имел два передних управляемых колеса, поворачивающихся в стороны поодиночке , а не целиком со своей общей осью, что было очередной технической победой Бенца. По этому он и назвал свой автомобиль Viktoria («Виктория») — победа . Это был открытый двухместный экипаж на высоких колесах. Вместо руля он имел рулевой рычаг . Полностью закрытый моторный отсек располагался сзади , в нем находился 1-цилиндровый горизонтальный двигатель объемом около 3 литров и мощностью 3-4 л.с. Этот автомобиль был любимым творением Бенца. Он полностью вытеснил трехколесные модели и выпускался до 1899 в самых рзличных исполнениях. Наибольшей популярностью пользовался вариант «Визави» — с дополнительным сидение м спереди . После создания «Виктории» дела фирмы наладились. К концу 1893 было сделано около 70 разных самоходных повозок. И поэтому Бенц решил создать серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» еще и легкую модель Velo («Вело»). Фактически она была улучшенным четырехколесным вариантом первого трехколесного экипажа Бенца. «Вело» также был открытым двухместным, но на варианте «Визави» ставили еще одно сидение задом наперед . Автомобиль «Вело», выпускавшийся с 1894, был, наверное , первым автомобилем, который можно рассматривать как серийный , так как совершенно одинаковые машины выпускались небольшими партиями. До 1897 был выпущен 381 автомобиль. «Бенц Вело» сыграл большую роль в развитии автомобилизма в России. Знакомство Москвы с автомобилями состоялось тогда, когда там в 1894 появилась 1,5-сильная машина «Вело» с номером шасси 91. «Вело» стал также прообразом первого отечественного автомобиля, построенного Е. А. Яковлевым и П. А. Фрезе в 1896. В 1910 в состав Benz вошел Южно-Германский автомобильный завод в Гаггенау (Sueddeutsche Automobilfabrik Gaggenau (SAF). На этом заводе было сосредоточено производство грузовиков. В 20-е годы за автомобилем Benz закрепилась репутация высококачественного автомобиля. С основанием фирмы Daimler-Benz AG («Даймлер-Benz АГ») производство автомобилей в Ладебурге прекратилось. KM.RU Автомобильная энциклопедия Карл Фридрих Бенц немецкий автоинженер

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Главная дорога - (в правилах дорожного движения), дорога, обозначенная специальными ...
  • Гайковерт - ручная машина с электрическим или пневматическим ...
  • Газодизель - газовый двигатель, засасывающий газовоздушную смесь и ...
  • ГАЗ-А - марка первых легковых автомобилей Горьковского автозавода, ...
  • Вуатюрет - . Кузов старинного легкового автомобиля, двигатель которого располагался ...
  • Вольво - (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и ...
  • Виллис - (Willys Overland Company), американская автомобильная компания, выпускавшая ...
  • Аталанта - . 1. В греческой мифологии аркадская охотница, участница ...
  • Антикрыло - . Одно из приспособлений, обеспечивающее гоночному автомобилю необходимые ...
  • Антидетонатор - присадка к моторному топливу повышающая его ...
  • Амортизатор - (от франц. amortir ослаблять, смягчать) ...
  • Акселератор - (от франц. accelerateur, от лат. accelerare ...
  • Азия Моторс - (Asia Motors Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся ...
  • Автострада - автомобильная дорога для массового скоростного движения ...
  • VCS - радарная система контроля автомобиля. (Система активной ...


МЕНЮ

Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари